Электронный дневник
Школьная карта
Библиотека
Ссылки

Ученическое самоуправление

Объединенная республика мальчишек и девчонок
(2019 - 2020 учебный год)


Панишева Татьяна, 11Б
Лидер первичной организации РДШ

Состав
1. Тюлюкова Светлана, 11Б - Руководитель. Информационно-медийное направление
2. Леонова Лера, 9А - Информационно-медийное направление
3. Рузанова Яна, 10 Б - Личностное развитие
4. Белова Дарья, 11 А - Гражданская активность
5. Чернова Лиза, 11А - Гражданская активность
6. Заликов Руслан, 10Б - Руководитель. Гражданская активность
7. Баранов Егор, 9А - Гражданская активность
8. Исайчева Дарья, 9 А - Личностное развитие
9. Хлебина Снежана, 10 А - Личностное развитие
10. Грачева Настя, 9 А - Личностное развитие
11. Рыжова Алина, 9 В - Личностное развитие
12. Бекшаев Павел, 11 Б - Руководитель. Военно-патриотическое
13. Рунеков Вадим, 10 Б - Военно-патриотическое
14. Чичков Сергей, 11А - Военно-патриотическое
15. Овтина Алина, 11 Б - Гражданская активность
16. Юдина Диана,9Б - Экологическое направление
17. Дрыгина Вика, 9 А - Экологическое направление
18. Сальников Михаил, 11А - Личностное развитие
19. Аникина Лера, 9А - Гражданская активность
20. Кузин Вячеслав, 9В - Гражданская активность
21. Полетаева Юля, 10А - Руководитель. Экологическое направление
22. Ромашина Дарья, 9А - Военно-патриотическое
23. Степашина Юля, 9Б - Военно-патриотическое
24. Волков Кирилл, 9В - Военно-патриотическое
25. Каргин Андрей, 10А - Военно-патриотическое
26. Александрова Елена, 9В - Экологическое направление
27. Межевова Алена, 9Б - Информационно-медийное направление
28. Аширов Амир, 9В - Информационно-медийное направление
29. Макевнина Екатерина, 10А - Информационно-медийное направление
30. Чернавин Герман, 10Б - Информационно-медийное направление
31. Коровина Екатерина, 11А

Положение (docx, 13.06 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

Создание условий для самореализации и совместной Совет старшеклассников является рабочим, постоянно действующим органом ученического самоуправления. Он избирается голосованием деятельности подростков, развитие у них творческого уча-щихся в количестве, необходимом для успешного выполнения потенциала, лидерских и организаторских способностей, возложенных на него обязанностей. взаимопонимания, активной гражданской позиции и общей 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об культуры. образовании».

Задачи:

  • создание благоприятных условий для всестороннего развития личности; представление интересов учащихся в процессе управления школой; поддержка и развитие интересов учащихся в школьной жизни; организация досуга и отдыха учащихся; творческое развитие учащихся; помощь учащимся в реализации своих способностей в различных видах деятельности оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, в адаптации к жизни, социальной защите их прав и интересов во всех сферах жизнедеятельности, в осознании того, что личностное проявление каждого возможно только в коллективе.
1

Дополнительная информация


Фотографии

Создано: 17.11.2015 09:25:54   |   Изменено: 09.12.2019 14:02:21
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Электронный журнал/дневник - анализ, выбор, внедрение.
Светлана Сырцова
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Один день из моей жизни
Интересный факт
Наша школа с 2006 года сотрудничает с Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники в области информационных технологий
Фотографии