Группы в соцсетях
Дистанционное обучение
Электронный дневник
Расписание занятий
Горячее питание
Школьная карта
Библиотека
Ссылки

Ученическое самоуправление

ПЕРВИЧНАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ"
(2020 - 2021 учебный год)


Руненков Вадим, 11Б
Лидер первичной организации РДШ

Состав
1. Макевнина Екатерина, 11А - Руководитель. Информационно-медийное направление
2. Вельмякина валентина, 10А - Информационно-медийное направление
3. Рузанова Яна, 10 Б - Информационно-медийное направление
4. Курмаева Алина 10А - Информационно-медийное направление
5. Степашина Юля, 10Б - Информационно-медийное направление
6. Явкина Елизавета, 9А - Информационно-медийное направление
7. Азоркина Елена, 9Б - Информационно-медийное направление
8. Комарницкая Александра, 9А - Информационно-медийное направление
9. Хлебина Снежана, 111А - Руководитель. Личностное развитие
10. Макарова Елизавета, 11Б - Личностное развитие
11. Абдрашитова Дарина, 11Б - Личностное развитие
12. Фролова Анна, 10Б - Личностное развитие
13. Рунеков Вадим, 10 Б - Личностное развитие
14. Грачева Анастасия, 10Б - Личностное развитие
15. Шабанов Дамир, 9а - Личностное развитие
16. Еремин Вадим, 9Б - Личностное развитие
17. Аверина Дарья, 9В - Личностное развитие
18. Дерин Дмитрий, 11Б - Личностное развитие
19. Николаев Никита, 11Б - Военно-патриотическое
20. Каргин Андрей, 11А - Военно-патриотическое
21. Семейкин Максим, 11Б - Военно-патриотическое
22. Ромашина Дарья, 9А - Военно-патриотическое
23. Ельмеева Алина, 9А - Военно-патриотическое
24. Горелова Дарья, 9 А - Военно-патриотическое
25. Новиков Никита, 9Б - Военно-патриотическое
26. Марескин Никита, 9В - Военно-патриотическое
27. Полетаева Юлия, 11А - Руководитель. Экологическое направление
28. Колтеева Александра, 9В - Экологическое направление
29. Дрыгина Виктория, 10А - Экологическое направление

Положение (docx, 13.06 KB)
Информация размещена с разрешения учащихся / родителей

Цель:

Цель Российского движения школьников – совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения; содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Цель деятельности организации реализуется через следующие направления: личностное развитие; гражданская активность; военно-патриотическое; информационно-медийное направление. Направления деятельности РДШ – «Личностное развитие» (творческое развитие, популяризация профессий, популяризация здорового образа жизни среди школьников); – «Гражданская активность» (культурное, социальное, событийное волонтерство, архивно-поисковая работа, изучение истории и краеведения, в рамках данного направления также активно развивается движение юных экологов); – «Информационно-медийное направление» (освещение деятельности РДШ через школьные медиа-центры, «Большую детскую редакцию»). Обучение и практика юных журналистов, создание и распространение информационных материалов через «Классное радио»; – «Военно-патриотическое направление» (военно-патриотические клубы, созданные на базе образовательных организаций, и сопровождение уже существующих из числа отрядов юных армейцев, спасателей, казаков, пограничников, друзей полиции и инспекторов дорожного движения).

Задачи:

  • 1. Предоставить каждому ребенку условия для творческой самореализации, личностного самоопределения, развития индивидуальности, а также развития навыков работы в команде, формирования гражданина обновленного социума. 2. Формировать единое воспитательное пространство, обеспечивающее реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, творческих объединений, кружков дополнительного образования и внеурочной деятельности в рамках ФГОС, партнеров РДШ для проектной деятельности участников первичного отделения РДШ. 3.Использовать Дни единых действий РДШ как технологии, позволяющие организовать поддержку и реализацию 4 ведущихнаправлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности. 4. Развивать систему методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ, отрабатывать механизмы взаимодействия с другими образовательными организациями. 5. Формировать единую информационную среду первичного отделения РДШ и включиться в единую информационную среду РДШ России для развития имасштабирования инновационной, проектной, социально преобразовательной деятельностиРДШ. 6. Разрабатывать и апробировать мониторинг качества деятельности первичного отделения РДШ.
Российское движение школьников (РДШ) – общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников.

Российское движение школьников – надежный государственный партнёр для всех частных и общественных проектов, ориентированных на школьников и их интересы. Движение строит работу на принципах сотрудничества и созидания.

Движение стремится стать сервисной площадкой, чтобы оказывать максимальное содействие в развитии школьников, выступая навигатором существующих и создающихся возможностей в нашей стране.

Дополнительная информация


Фотографии

Создано: 17.11.2015 09:25:54   |   Изменено: 03.11.2020 09:48:51
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Видео
Правила поведения в офисе
Интересный факт
Наша школа с 2006 года сотрудничает с Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники в области информационных технологий
Фотографии